Со 02 января 2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения подаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОДНИМАЕМЫЕ В ОБРАЩЕНИЯХ ВОПРОСЫ (открыть)
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ СИТУАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ (открыть)
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ (открыть)
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивид предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».