Девиз дня:
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Очередной день 07.07.2022г. в лагере труда и отдыха «Надежда» начался с утренней зарядки и минутки безопасности «Осторожно, напряжение!». Затем ребята продуктивно потрудились в своих бригадах.
После обеда в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» с воспитанниками прошел разговор на тему «Ими гордится каждый белорус». Воспитатель Федоряка В.А., вместе с подготовленными воспитанниками озвучили краткую биографию следующих известных деятелей: архитектора Иосифа Лангбарда, народного художника Михаила Савицкого, хорового дирижера и народного артиста Григория Ширмы, народного писателя Янки Брыля, народного поэта Максима Танка, писателя и государственного деятеля Дмитрия Жилуновича, народного поэта Якуба Колоса, народного поэта Янки Купалы.
Затем всем участникам для просмотра был представлен специальный репортаж Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании «Век Савицкого», посвященный 100-летию со дня рождения художника Михаила Савицкого.
В завершении встречи ребята вместе с воспитателем обсудили информацию, полученную на мероприятии. Приняли активное участие в упражнении «Капсула времени», где ребята на листочках бумаги записывали имена и заслуги известных личностей современности, затем озвучив и прокомментировав свою информацию опускали листочки в капсулу времени. Обсудили вопрос «Что необходимо сделать, чтобы о человеке помнили будущие поколения?»
Затем дети посетили школьную библиотеку и приняли участие в выставке-путешествии «Ляцiць, гучыць Купалаў голас…», посвященную 140-летию со дня рождения Янки Купалы. Ребятам рассказали про детство поэта, про его увлечения чтением и музыкой, про ступени образования, которые он прошел и про творческий путь его жизни. Воспитанники с удовольствием читали стихи Янки Купалы, рисовали рисунки его стихотворений, слушали песни на слова поэта.
В завершении дня ребята поделились своими впечатлениями о проведенном времени в лагере.